Меню
12+

Газета Корткеросского района - Кöрткерöс районса газет

24.03.2016 15:35 Четверг
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 10 от 11.03.2016 г.

Что надо знать, если задержали или отменили рейс

В связи с обращениями граждан Сыктывкарская транспортная прокуратура напоминает, что в случае задержки рейса, отмены рейса вследствие неблагоприятных метеорологических условий, по техническим и другим причинам, изменения маршрута перевозки авиакомпания в пунктах отправления и в промежуточных пунктах обязана предоставить всем пассажирам следующие услуги:

- предоставить комнату матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет, независимо от времени ожидания рейса;

- обеспечить пассажиров прохладительными напитками, а также предоставить возможность совершить два телефонных звонка или отправить два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;

- обеспечить пассажиров горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов и далее каждые шесть часов — в дневное время и каждые восемь часов — в ночное время;

- разместить в гостинице, а также доставить до нее от аэропорта и обратно (в тех случаях, когда гостиница предоставляется без взимания дополнительной платы) при ожидании вылета рейса более восьми часов — в дневное время и более шести часов — в ночное время;

- организовать хранение багажа пассажиров.

Данные услуги установлены Приказом Минтранса России № 82 от 28.06.2007 года и предоставляются пассажирам без взимания дополнительной платы.

При этом время ожидания отправления рейса начинается со времени отправления рейса, указанного в билете.

В случае нарушения авиакомпанией правил перевозки пассажиров, непредоставления услуг, связанных с отменой или задержкой рейса, Вы можете обратиться в Сыктывкарскую транспортную прокуратуру (г. Сыктывкар, ул. Советская, д. 69).

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

131