Меню
12+

Газета Корткеросского района - Кöрткерöс районса газет

09.01.2015 20:18 Пятница
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 1 от 09.01.2015 г.

«Билайн» отменил платные подписки

До недавнего времени операторы мобильной связи только руками разводили в ответ на претензии потребителей, дескать, отношения клиентов с поставщиками непрошеных услуг не их ума дело. Ситуацию переломил «Билайн», объявивший кардинальное изменение своей стратегии. Новый курс компании по отношению к таким услугам прокомментировал директор Сыктывкарского филиала ОАО «ВымпелКом» (тм. Билайн) Роман Сандалов.

- Правда ли, что «Билайн» больше не пропускает ненужные сообщения о платных подписках?

- Да, это действительно так! Теперь «Билайн» перешел на новый, более удобный уровень работы с клиентами. Никаких скрытых историй, подписок, «навешиваний» услуг. Всё прозрачно и понятно в вашем телефоне.

- Каким образом происходит защита от ненужных платных сервисов?

- Сначала на телефон абонента прихродит sms-оповещение с предложением подключить платную услугу, например гороскоп. Затем от «Билайн» придет sms с точной стоимостью, режиме списания средств, способе отключения данной услуги и необходимости четко сказать «да» или «нет», то есть выразить свое согласие или несогласие на получение данной услуги.

- А как я узнаю о том, что подписка отключена?

- После согласия на получение платной услуги поступит еще одно SMS-сообщение о том, что вы подписаны, затем последуют ежемесячные напоминания о том, что на вашем номере существует такая-то подписка, причем в этом же SMS будет информация о том, как ее отключить. Более того, через 150 дней, если вы не подтвердите желание продолжить подписку, она отключается автоматически — это избавляет как от забытых и ненужных сервисов, так и от необходимости разбираться с процедурой отписывания.

- Могу ли я узнать о своих подписках, не приходя в офис?

- Да, конечно! Все очень просто. Полный перечень услуг, подключенных к вашему номеру, детализацию списаний средств с вашего лицевого счета и многое другое всегда можно посмотреть в личном кабинете пользователя, перейдя по ссылке и зарегистрировавшись на сайте my.beeline.ru. Помимо «Личного Кабинета» вы можете задать вопрос оператору «Билайн» по номеру 0611, если в течение 5 минут оператор не ответит, вы можете повесить трубку, и вам перезвонят.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

589