Меню
12+

Газета Корткеросского района - Кöрткерöс районса газет

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 43 от 30.10.2015 г.

Теперь и в Японии знают о Республике Коми и Корткеросском районе

Инга Усачева (слева), директор одного из ведущих туроператоров в Японии (справа).

Стажировка по туристическому бизнесу прошла 12-16 октября в Японии (Токио), организованная Правительством Японии в рамках содействия Президентской программе подготовки управленческих кадров. Республику Коми представила Инга Усачева, предприниматель из Корткеросского района, выпускница Президентской программы, член координационного совета КРЭУС, руководитель туристического информационного центра «Шуда олöм».

Стажировка была проведена крупнейшим японским бюро путешествий JTB CorporateSalesInc, которое уже активно сотрудничает с туристической сферой Москвы и Санкт-Петербурга. Главными темами стажировки стали тенденции и перспективы развития туризма между Россией и Японией.

«Это была очень интересная и многогранная стажировка, мы познакомились не только с туристическими объектами Японии и особенностью ведения турбизнеса в этой стране, но и взаимно открыли для себя много нового. Например, было очень интересно услышать, что в России мало снега, поэтому русские ездят на горнолыжные курорты Европы. Я рассказала о Республике Коми, о нашей бескрайней тайге и снегах, которые лежат 6 месяцев в году — они были поражены! А еще рассказала, что у нас не только своя культура, традиции гостеприимства, но и свой коми язык, они были очень удивлены. Оказалось их представление о России складывалось на основании знаний о Москве и Санкт-Петербурге. Мы, как, оказалось, тоже мало знаем о японцах и их предпочтениях. Они с радостью откликнулись на возможность предлагать согражданам новые направления в регионы России», — делится впечатлениями Инга. — В Японии очень развито государственно-частное партнерство, именно за счет такого партнерства создается множество туристических объектов. Основная тенденция развития предприятий в Японии — консолидация. Она прослеживается и на небольших турфирмах и на крупных туристических объектах. Хочу еще отметить большую любовь японцев к своей родине, нам стоит этому поучиться».

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

346