Людмила Изъюрова предложила создать бренд «Коми картофель» и завоевывать новые рынки
Глава крестьянско-фермерского хозяйства «Ордым» из села Пезмег Людмила Изъюрова предложила создать бренд «Коми картофель» и продвигать выращиваемый корнеплод на рынок за пределами региона.
Это предложение аграрий озвучила на заседании Координационного совета по вопросу о системе закупок сельскохозяйственной продукции от населения в Сыктывкаре 17 июня.
«Наш картофель по сравнению с другими регионами намного вкуснее. Не знаю с чем это связано — с почвами или метеорологическими условиями... Надо создать бренд «Коми картофель» — и не просто создать, но и вывозить картофель за пределы республики», — сказала фермер.
По словам Л. Изъюровой, ее родственники, живущие в средней полосе России, всегда с удовольствием едят выращенный в Пезмеге картофель — вкусовые качества его намного превосходят аналоги из других регионов.
*** Родиной картофеля являются высокогорные районы Южной Америки. Именно в суровых климатических условиях и на скудных почвах картофель способен давать хорошие урожаи и снабжать питанием местное население. В настоящее время картофель массово выращивается в северных странах и отчасти в странах с умеренным климатом, включая Россию, Белоруссию, Польшу, Канаду.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.