14 детским садам Коми присвоен статус участников федеральной инновационной площадки
14 дошкольных образовательных организаций Республики Коми из г. Сыктывкар, Воркута, Усинск, Ухта, Емва, Корткеросского района (МДОУ «Детский сад № 1» с. Корткерос, руководитель Ольга Владимировна Шевелева) вошли в сетевую инновационную площадку ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания Российской Академии Образования» (город Москва) по апробации содержания инновационной образовательной программы для детей младенческого и раннего возраста «Теремок».
Цель инновационной деятельности: внедрение системной модели организации качественного образования детей младенческого и раннего возраста в дошкольной образовательной организации в соответствии актуальными нормативно-правовыми документами на основе программно-методического комплекса «Теремок» (для детей от двух месяцев до трех лет). Сроки инновационной деятельности: апрель 2019 года – май 2022 года.
Новая образовательная программа «Теремок» для детей от 2 месяцев до 3 лет разработана под руководством доктора педагогических наук, академика Международной академии наук педагогического образования, главного научного сотрудника ФГБНУ «Институт изучения детства, семьи и воспитания РАО» Ирины Лыковой (город Москва). С 14 по 16 ноября в Сыктывкаре для участников программы она проведет занятия по дополнительной профессиональной программе повышения квалификации “Организация воспитания и развития детей раннего возраста в образовательной среде на основе инновационной программы «Теремок» (расписание занятий доступно по ссылке).
Ожидаемый результат инновационной деятельности:
- изменение существующих подходов к организации образования детей младенческого и раннего возраста на основе проведения системной самооценки (самоаудита) качества образования и созданных условий в дошкольной образовательной организации;
- разработка новых вариативных моделей организации качественного образования детей младенческого и раннего возраста, соответствующих особенностям региона (природно-климатическим, материально-экономическим, социокультурным и др.), образовательному запросу родителей воспитанников и индивидуальным особенностям детей;
- формирование системы управления качеством образования в ДОО на основе современных требований, разработка стратегии развития ДОО и совершенствования образовательной деятельности специалистов ДОО;
- совершенствование системы профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров для работы с детьми младенческого и раннего возраста в дошкольных образовательных организациях, сообщает Минобрнауки и молодежной политики РК.
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.