Волонтеры помогут жителям Республики Коми подключиться к цифровому телевидению
В муниципалитетах республики стартовало обучение волонтёров, которые помогут настроить цифровое телевидение. В Коми будут работать не менее 200 волонтеров.
Настроить оборудование и объяснить, как оно работает, помогут волонтёры. В каждом муниципалитете закреплен ответственный координатор волонтерского штаба, который осуществляет набор добровольцев. Обучение добровольцев проходит 12-14 марта, с 15 марта начнет работу Горячая линия, обратившись на котороую гражданин может оставить заявку на добровольческую помощь в подключении цифровой поставки.
Добровольцы будут оказывать гражданам информационно-консультативную помощь в пользовании приставкой, а также помогать в подключении цифровой приставки с подключением к комнатной антенне.
В Койгородском районе добровольцы сразу после прохождения обучения отправились на выполнение двух заявок подключения цифровых приставок.
Алгоритм исполнения заявки по подключению цифрового телевидения с привлечением волонтеров:
1) Сотрудник МФЦ получает заявку на подключение к цифровому телевидение с привлечением волонтерской помощи посредством звонка на горячую линию. Граждане, обратившееся за волонтерской помощью должны быть проинформированы о том, что помощь в подключении осуществляют добровольцы – неквалифицированные специалисты. В круг обязанностей входит: подключение цифровой приставки к телевизору в пределах помещения, помощь в настройке телевизора, консультации по использованию пульта. Волонтеры НЕ оказывают помощь в установке наружных антенн. Также специалист передает зарос гражданина (что именно человек пробовал сделать, что не получилось)
2) Сотрудник МФЦ ежедневно направляет актуальную информацию по поступившим заявкам на подключение к цифровому телевидение с привлечением волонтерской помощи ответственному за работу с волонтерами в муниципальном образовании (Ответственные лица за работу с волонтерами, а также их контактная почта указаны в приложении)
3) Ответственный сотрудник за работу с волонтерами распределяет полученные заявки среди волонтеров.
4) Волонтер, получивший заявку созванивается с гражданином, договаривается об удобном времени встречи, обговаривает необходимость наличия оборудования, уточняет, что уже человек пробовал сделать для того чтобы подключиться самостоятельно. Также обговаривается доступность и безопасность помещения (собаки, при наличии, должны быть убраны, обеспечены намордником)
5) После назначения удобного времени доброволец посещает гражданина, помогает в настройке оборудования. В случае, если доброволец самостоятельно не справляется с подключением, доброволец звонит специалисту РПТЦ для получения консультации.
6) Доброволец сообщает о результате посещения гражданина (Заявка выполнена/не выполнена – почему не выполнена)
7) Ответственный формирует отчет о выполнении заявок. Отчет направляется ответственным лицам (В администрации муниципального образования, МФЦ, Ресурсный центр развития добровольчества)
8) Заявки выполнятся в течении 5 дней. Время посещения волонтерами: с 10:00 до 20:00
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.