Меню
12+

Газета Корткеросского района - Кöрткерöс районса газет

Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!
Выпуск 51 от 19.12.2014 г.

Когда будет порядок в предоставлении услуг?

На днях в редакцию пришло письмо от жителей деревни Важкурья. Письмо с таким же содержанием ими отправлено и в Коми филиал «Ростелекома». Текст письма публикуем без сокращения.

«Мы, нижеподписавшиеся жители д. Важкурья Корткеросского района Республики Коми, просим разобраться с давно назревшей проблемой радиосвязи.

В селе систематически повторяются случаи неисправности радиоточек. Чтобы подать заявку об устранении неисправности нужно иметь большое терпение и время, так как в телефонной трубке приятный женский голос автоответчика сообщает, что в настоящее время все операторы заняты и просит подождать на линии. Ожидание ответа оператора иногда приходится ждать от 25 минут до 1 часа. Так 1 ноября 2014 года абонент Гудырева Лия Лазаревна прождала на линии ровно 52 минуты и всё-таки сообщила, что у нее не работает радио. У остальных абонентов, подписавшихся ниже, радиоточка не работала с 23 ноября по 10 декабря 2014 года. Заявка подана от всех абонентов 24 ноября.

При таких беспорядках и неуважении к абонентам с Вашей стороны счета на оплату приходят регулярно и вовремя, с напоминанием срока оплаты — до 25 числа каждого месяца. Вот и в настоящее время счета уже пришли.

По телефону 9-08 мы узнавали почему не делается перерасчет за неисправность радиоточек, нас соединили с оператором, которая сообщила нам, что нужно написать заявление на перерасчет в службу по расчетам «Ростелеком». Нам непонятно, почему мы должны писать заявление о перерасчете, когда у Вас должно быть видно с какого и по какое число не было радиосвязи? На это был дан ответ, что ремонтом занимается одна служба, а перерасчетом — другая. Как мы понимаем, хоть службы они и разные, но подчиняются одной компании «Ростелеком».

В основном слушают радио в селе люди преклонного возраста — самый незащищенный слой населения. Может быть Вы думаете, что им летом и зимой нечем заняться кроме того, как бумаготворчеством? Или это всё придумано Вашей компанией именно для того, чтобы никто не просил делать перерасчет. Абонентская плата в 145 рублей не такая уж большая сумма, но мы считаем, что должен быть порядок предоставления услуг во всем.

Просим произвести перерасчет за неиспользование радиоточек ниже подписавшихся абонентов и впредь относиться к людям более уважительно, а именно: не ждать от нас заявлений, а в случае неисправности телефона (что тоже бывает нередко) и радиоточек делать перерасчет абонентской платы Вашей компанией «Ростелеком».

9 подписей абонетов и номера их телефонов.

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

289