«Математический эрудит» среди школьников
На базе МОУ «СОШ» с. Корткерос 28 марта прошла IV районная интеллектуальная игра «Математический эрудит» для команд учащихся 5-7 классов Корткеросского района.
Цель игры — выявление, поддержка и развитие интеллектуального и творческого потенциала учащихся общеобразовательных организаций. Задачи — стимулирование интереса школьников к изучению математики; активизация новых форм работы с учащимися, направленных на развитие интеллектуальных и творческих способностей учащихся; расширение и углубление представлений учащихся о практическом значении математики; подготовка учащихся к участию в олимпиадах.
По информации Управления образования, в интеллектуальной игре «Математический эрудит» приняли участие 7 команд (21 человек) 5-7 классов из 6 общеобразовательных организаций района: МОУ «СОШ» с. Подъельск, МОУ «СОШ» с. Корткерос — 2 команды, МОУ «СОШ» п. Приозёрный, МОУ «Сторожевская СОШ», МОУ «ООШ» п. Визябож, МОУ «ООШ» с. Нёбдино.
Игра прошла в три тура и конкурса капитанов. В каждом из туров обучающимся предлагалось выполнить три задания, относящиеся к различным разделам математики: арифметика, геометрия, логика. Соревнование имело учебную направленность, так как решение школьниками задач, разбор их правильных решений, подведение итогов происходило после каждого тура. Участники игры успешно справлялись с предложенными заданиями. Подобранные задания позволили расширить кругозор, применить собственные знания, эрудицию, логическое мышление и смекалку.
По итогам интеллектуальной игры определились победители: 1 место — команда МОУ «СОШ» с. Корткерос «Юные математики» (учитель Надежда Семёновна Решетихина); 2 место — команда МОУ «Сторожевская СОШ» «Арифметика» (учитель Галина Николаевна Каракчиева); 3 место — команда МОУ «СОШ» с. Корткерос «Трим» (учитель Надежда Ивановна Елфимова). Интеллектуальная игра одна из эффективных форм, которая позволяет сделать интересной и увлекательной работу учащихся на творческо-поисковом уровне, она органично объединяет эмоциональный и рациональный виды познавательной деятельности. В процессе игры у обучающихся вырабатывается привычка сосредотачиваться, мыслить самостоятельно, развивается внимание, стремление к знаниям.
Поздравляем ребят и педагогов с победой и желаем дальнейших творческих успехов!
Добавить комментарий
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.