Меню
12+

Газета Корткеросского района - Кöрткерöс районса газет

17.03.2021 09:17 Среда
Категории (2):
Тег:
Если Вы заметили ошибку в тексте, выделите необходимый фрагмент и нажмите Ctrl Enter. Заранее благодарны!

Кто претендует на звание лучшего педагога дополнительного образования - 2021 в Коми?

Республиканский конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям» стартовал 15 марта.

Конкурс проводится по номинации «Педагог дополнительного образования по направленностям». Отличительной особенностью конкурса в 2021 году стало появление нового конкурсного испытания в очном этапе – «Решение педагогических кейсов».

Республиканский этап завершится 18 марта. Победитель будет представлять Республику Коми на Всероссийском конкурсе педагогов дополнительного образования "Сердце отдаю детям".

В первый конкурсный день педагоги провели девять открытых занятий.

В этом году из 25 претендентов заочного этапа прошли в очный этап 20 конкурсантов из 14 муниципальных образований. В ходе конкурса педагоги продемонстрируют свои личностные качества, аналитические, коммуникативные и организаторские способности.

Рассказываем о каждом участнике конкурса.

Ульнырова Лилиана Викторовна, «Центр дополнительного образования детей «Вдохновение», г. Сыктывкар. Лилиана талантливый педагог с большим творческим потенциалом. Работает по программе художественной направленности «Театральная студия «Созвездие». Целью программы является развитие личности ребенка, способного к творческому самовыражению через овладение основами театрального искусства и актерского мастерства.

Исхакова Юлия Маратовна, «Дворец творчества детей и молодежи» г. Воркута. Юлия реализует программу художественной направленности Хореографической студии «Фиеста». Программа представляет собой синтез классической, народной и современной хореографии.

Щепина Екатерина Алексеевна, «Районный центр детского творчества «Исток» с. Визинга. Екатерина работает по программе технической направленности «Технология создания и обработки графической и мультимедийной информации». Цель программы – способствование формированию у учащихся компьютерных навыков, связанных с прикладной информатикой для самореализации в творческой и учебной деятельности.

Никитин Евгений Владимирович, «Центр дополнительного образования детей» г. Усинск. Евгений успешно реализует программу «Юный турист». Актуальность программы заключается в том, что на занятиях у учащихся формируется способность эффективно действовать в повседневной жизни, соответствовать ее требованиям и изменениям, адекватно взаимодействовать с окружающими людьми в различных, в том числе экстремальных ситуациях.

Чупрова Елена Васильевна, «Республиканский центр дополнительного образования», г. Сыктывкар. Елена работает по программе художественной направленности «Народное пение». Педагог делится своим опытом на семинарах, мастер-классах для студентов Республиканского колледжа культуры. Является постоянным членом жюри городских конкурсов детского творчества (визитная карточка ВИДЕО).

Филиппов Дмитрий Михайлович, «Дом детского творчества «Патриот», с. Помоздино. Дмитрий реализует программу «Вокально-инструментальный ансамбль». Обучение строится таким образом, чтобы дать возможность учащимся достигнуть определенных творческих результатов, а также заложить основу для профессиональной ориентации и продолжения обучения в специализированных учебных заведениях.

Кузьмина Зоя Николаевна, «Дом детского творчества» Княжпогостского района. Зоя работает по программе художественной направленности «Весёлые нотки». Учащиеся получают не только вокальную подготовку, но и знакомятся с музыкальной грамотой, шедеврами современной и классической музыки, творчеством русских, советских, коми и зарубежных композиторов.

Дудоладова Татьяна Михайловна, «Детская школа искусств», г. Воркута. Татьяной реализуется программа «Волшебный мир танца». На занятиях дети развивают слуховую, зрительную, мышечную память, что положительно сказывается на дальнейшем обучении как по программам хореографической направленности, так и по другим направлениям.

Бойцова Ксения Владимировна, «Ухтинский технологический лицей». Ксения является руководителем, основателем и режиссёром-постановщиком Образцового детского коллектива «Театральная студия «Ступени». Целью ее программы художественной направленности является развитие у детей интереса к театральному искусству и выявление их творческого потенциала средствами театральной педагогики.

Пунегов Михаил Викторович, «Республиканский центр дополнительного образования» г. Сыктывкар. Михаил осуществляет программу технической направленности «Развивающая робототехника». На занятиях он использует проектную деятельность, ТРИЗ-технологии, активно внедряет командообразование. Сильная сторона Михаила — индивидуальный подход к каждому учащемуся (визитная карточка ВИДЕО).

Габов Михаил Николаевич, «Районный центр дополнительного образования» с. Корткерос. Михаил работает по программе «Туризм» туристско-краеведческой направленности. Отличительной особенностью программы является приобретение знаний о технике и тактике туризма, ориентирования на местности, ведения краеведческих наблюдений и исследований, оказания первой доврачебной помощи.

Грефенштейн Анастасия Николаевна, «Центр дополнительного образования» с. Койгородок. Анастасия реализует программу социально-гуманитарной направленности «Большая перемена». Программа направлена на получение теоретических знаний и практических навыков журналистики. Учащиеся создают макеты печатных изданий при помощи современных издательских программ.

Кожевина Дина Георгиева, «Районный центр внешкольной работы» с. Выльгорт. Дина внедряет программу «Театральная студия «Фантазия». Благодаря освоению данной программы любой ребенок получит возможность отождествлять себя с театральным персонажем (перевоплощаться) и находить соответствующие выразительные средства для передачи образа в движении, мимике, жестах, интонациях.

Потапова Татьяна Александровна, «Муниципальный центр дополнительного образования Прилузского района». Татьяна реализует программу «Легоконструирование». Эта программа становится ответом на социальный заказ современного российского общества. Внедряя легоконструирование в систему дополнительного образования, мы получаем возможность в дальнейшем сформировать личность, способную к творческой, инновационной и рационализаторской деятельности в технической сфере.

Жук Галина Евгеньевна, «Средняя общеобразовательная школа №8» г. Инта. Галиной успешно осуществляется программа художественной направленности «Музыкальная карамель. Соловушки». В качестве основных методов программы Галина использует метод творчества, метод импровизации и сценического движения.

Чечулина Ирина Борисовна, «Дом детского творчества» г. Печора. Программа Ирины – «Гармония», художественной направленности. Целью программы является обучение вокальному пению, развитие певческих способностей учащихся, формированию эстетически развитой творческой личности способной к самовыражению.

Шилова Елена Владимировна, «Дворец творчества детей и учащейся молодежи» г. Сыктывкар. Елена работает по программе «ТраеКТОриЯ» социально-гуманитарной направленности. Эта программа позволяет сформировать умение подростков прогнозировать и выстраивать индивидуальное будущее: ставить задачи, определять пути их реализации, адекватно оценивать собственные возможности в социуме.

Липина Вероника Александровна, МУДО «Районный Дом детского творчества» с. Усть-Кулом. Вероника реализует программу «Мир фотографии». Программа основана на самостоятельном получении учащимися новых знаний с использованием дистанционных образовательных технологий.

Удовиченко Ольга Петровна, «Дом детского творчества», г. Сосногорск. Ольга дает программу «Послушная глина». Новизна программы заключается в сочетании элементов традиционных форм лепки, импровизации, создании произведений субъективно новых для детей, что дарит свободу творчества, веру в себя и свои способности.

Красильникова Любовь Анатольевна, «Центр дополнительного образования детей «Орбита», г. Сыктывкар. Программа Любови «Изобразительное искусство «Родники прекрасного». Программа содержит этнокультурный компонент, который реализуется через изучение коми сказок, легенд.

https://minobr.rkomi.ru/kto-pretenduet-na-zvanie-luchshego-pedagoga-dopolnitelnogo-obrazovaniya---2021-v-komi

Добавить комментарий

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные и авторизованные пользователи.

40